Как выбрать шоу-мероприятие на свадьбу?

То, какое шоу-мероприятие вы закажете для развлечения ваших гостей на банкете, зависит от нескольких факторов. Во многом ваш выбор будет зависеть от вашего бюджета. Какую сумму вы готовы потратить на развлечение гостей? Решите это до того, как приступите к поиску и выбору артистов, которые могут устроить шоу-мероприятие на вашем торжественном банкете. В каком стиле будет ваша свадьба? От ответа на этот вопрос так же зависят варианты шоу-мероприятий, которые могут быть устроены на вашем празднике. Если вы планируете мушкетерскую свадьбу, вам подойдет шоу фехтовальщиков. Если ваша свадьба пройдет на мотоциклах, то ваш вариант – байкер-шоу. Для свадьбы в гусарском или дворянском стиле прекрасным развлечением гостей может стать охота. Одним словом, выбирайте на ваш торжественный банкет такое шоу-мероприятие, которое будет сочетаться со стилем вашей свадьбы. Когда вы определились и с бюджетом, который вы готовы потратить на развлечение гостей, и со стилем шоу, вам предстоят встречи и переговоры с различными артистами. На первой встрече обязательно посмотрите записи работ, портфолио артистов. Если будет такая возможность, непременно посетите живое выступление – видеозапись это, конечно, хорошо, но все-таки шоу, увиденное вживую, намного лучше. Если вам понравится стиль работы артистов, приступайте к обсуждению деталей договора. Какова стоимость услуг артистов? Какова «единица измерения» стоимости – один номер определенной длительности, один час, одна минута и так далее. Уточните, какие будут расценки, если шоу, по просьбам зрителей, нужно будет продолжить или повторить еще раз. Обязательно обговорите вопрос оплаты. Каким образом проводится оплата – с небольшой предоплатой или со стопроцентной предоплатой? Как артисты будут добираться до места проведения вашего праздничного мероприятия – самостоятельно или вы своими силами должны будете доставить их? Выясните требования артистов к месту проведения шоу. А некоторых артистов необходимо заранее пригласить туда, где состоится ваш банкет, для того, чтобы они оценили, например, соответствие площадки требованиям безопасности. Это, в основном, относится к таким зрелищным мероприятиям как файр-шоу и шоу фейерверков. Договариваясь о выступлении, непременно уточните, какие существуют личные требования у артистов. Возможно, им понадобится что-то наподобие гримерки, где они могли бы переодеться перед выступлением и настроиться на выступление. Обсудите вопрос дополнительных материалов – что может понадобиться для шоу-мероприятия? Например, для бармен-шоу, может быть, вам придется закупить определенного вида алкоголь или зонтики для коктейлей. Непременно включите в договор штрафные санкции на случай невыполнения каких-либо условий договора со стороны артистов. Состоится ли шоу, если кто-то из них заболеет? Обязаны ли они предупредить вас о том, что в составе коллектива произошла замена? Пропишите в договоре на оказание услуг по проведению шоу-мероприятия дату проведения шоу, время проведения, длительность шоу-мероприятия, количество участников. Не полагайтесь только на устные договоренности! Все, о чем вы говорили, должно быть зафиксировано в договоре. Грамотно составленный договор – это ваша гарантия того, что на вашем праздничном банкете все пройдет именно так, как вы хотите. Надеюсь, мои советы помогут вам найти самых лучших артистов для вашего торжественного банкета. И устроить такой банкет, который еще долго будут вспоминать ваши гости! Желаю вам счастливой семейной жизни и приглашаю вас посмотреть созданные мной свадебные прически и свадебный макияж, посмотреть мои работы вы можете перейдя в раздел фото причесок и фото макияжа, с уважением свадебный стилист на свадьбу Воробьева Лариса.
© 2002–2022 Лариса Воробьёва
Использование материалов сайта запрещено.
Сайт разработан в JetCode
Рейтинг@Mail.ru